"Do you wanna be wise?
Do not desire everything that you see
Don't believe everything you hear
Don't say everything you know
Don't do everything that you can
And only what is useful. "
Jan Amos Comenius (1592-1670).

А Вы чего хотите от жизни?
 
Врач и пациент

Merchanskiy Ruslan Georgievich

psychotherapist, psychophysiologist

Are you having difficult times in your life? Sometimes the help of a trained professional is the best way to deal with a depressing situation. As a dedicated psychotherapist in Odessa, I am interested in your wellbeing. I do everything so that my patients can enjoy life and live and work fully.

Чем я Вам могу помочь.

What to expect from a visit to me

According to the WHO definition, "mental health is the foundation of human well-being and the effective functioning of the community." Currently, in world practice, the most progressive method of treating neurotic, depressive and other similar conditions is considered to be treatment in a combination of drug therapy and psychotherapy (for example, cognitive-behavioral therapy). This makes it possible for a patient with moderate painful manifestations to return to normal life after 4-8 sessions. This is the technique I use in my work.

 

Services

Until recently, in our country, a visit to a psychiatrist, a psychotherapist was considered something shameful, indecent. Patients turned to any kind of specialist, were treated for non-existent diseases, and all to no avail. This myth is now beginning to dissipate. I suggest that you familiarize yourself with the techniques that I use in my practice. I practice an individual approach in each specific situation, be it issues of personal relationships or the consequences of psychological trauma.

Женщина в терапии
Счастливая семья
Онлайн-встреча

Individual psychotherapy

In modern life, online communication is increasingly being introduced into our lives. It also entered medical practice. The doctor now can not only consult online, but, if necessary, write an electronic prescription.

In some cases, this can be helpful when you are unable to see a doctor or are far away from a doctor. Contact us! I will help you wherever you are!

Family psychotherapy

Family crisis?

Can't find mutual understanding?

Nothing wrong. You just need to look at the problem from the other side and the answer will be there. Contact us! If you want with your spouse, you want it yourself first. Together we will solve any problem!

Do you want a child?

All analyzes are good, but the problem is not being solved?

Call, come and you will find out how I can help you.

Online psychotherapy

In modern life, online communication is increasingly being introduced into our lives. It also entered medical practice. The doctor now can not only consult online, but, if necessary, write an electronic prescription.

In some cases, this can be helpful when you are unable to see a doctor or are far away from a doctor. Contact us! I will help you wherever you are!

 
Вы меня приятно удивили!

Contacts

Chernyakhovsky street, 24-A,
MC "Neuro-cardiolab"

+38 (095) 214-59-75

 
No posts published in this language yet
Stay tuned...

"Хочешь быть мудрым?
Не желай всего, что видишь,
Не верь всему, что слышишь,
Не говори всего, что знаешь,
Не делай всего, что умеешь,
А только то, что полезно".
Ян Амос Коменский (1592-1670).

А Вы чего хотите от жизни?
 
Врач и пациент

Мерчанский Руслан Георгиевич

врач-психотерапевт, психофизиолог

В вашей жизни настали трудные времена? Иногда помощь квалифицированного специалиста — лучший способ справиться с гнетущей ситуацией. Как преданный своему делу врач-психотерапевт, ведущий прием в г. Одессе, я заинтересован в вашем благополучии. Я делаю всё, чтобы мои пациенты могли радоваться жизни и полноценно жить и работать.

Чем я Вам могу помочь.

Чего ожидать от визита ко мне

Согласно определению ВОЗ, «психическое здоровье является основой благополучия человека и эффективного функционирования сообщества». В настоящее время, в мировой практике самой прогрессивной методикой лечения невротических, депрессивных и других подобных состояний считается лечении в сочетание лекарственной терапии и психотерапии (например, когнитивно-поведенческая терапия). Это даёт возможность пациенту со средней тяжестью болезненных проявлений вернуться к нормальной жизни уже после 4-8 сеансов. Именно эту методику я использую в своей работе.

 

Услуги

До недавнего времени в нашей стране визит к психиатру, психотерапевту считался чем-то зазорным, неприличным. Пациенты обращались к каким угодно специалистам, лечились от несуществующих болезней и всё безрезультатно. В настоящее время этот миф начинает рассеиваться. Я предлагаю вам ознакомиться с методиками, которые я использую в своей практике. Я практикую индивидуальный подход в каждой конкретной ситуации, будь то вопросы личных отношений или последствия психологической травмы.

Женщина в терапии
Счастливая семья
Онлайн-встреча

Индивидуальная психотерапия

В современной жизни всё больше внедряется в нашу жизнь общение онлайн. Вошло оно и в медицинскую практику. Врач сейчас может не только проконсультировать онлайн, но, при необходимости, и выписать электронный рецепт.

В некоторых случаях это помогает оказать помощь, когда вы не можете прийти к врачу или находитесь далеко от врача. Обращайтесь! Я помогу вам, где бы вы не находились!

Семейная психотерапия

Кризис в семейных отношениях?

Не можете найти взаимопонимания?

Ничего страшного. Просто необходимо посмотреть на проблему с другой стороны и ответ будет находиться рядом. Обращайтесь! Хотите с супругом, хотите сначала сами. Сообща мы решим любую задачу!

Хотите ребёнка?

Все анализы хорошие, а проблема не решается?

Звоните, приходите и вы узнаете, как я могу вам помочь.

Психотерапия онлайн

В современной жизни всё больше внедряется в нашу жизнь общение онлайн. Вошло оно и в медицинскую практику. Врач сейчас может не только проконсультировать онлайн, но, при необходимости, и выписать электронный рецепт.

В некоторых случаях это помогает оказать помощь, когда вы не можете прийти к врачу или находитесь далеко от врача. Обращайтесь! Я помогу вам, где бы вы не находились!

 
Вы меня приятно удивили!

Контакты

ул. Левитана, 62
КНП "КДЦ №20" ОМР

+38(095)214-59-75